Anime & Manga World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime & Manga World » Аниме » Хеллсинг OVA


Хеллсинг OVA

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s41.radikal.ru/i094/0810/57/5c3d4165231f.jpg
Хеллсинг OVA [2006]
Hellsing Ultimate
Hellsing OVA
Hellsing Ultimate OVA Series
Хеллсинг Ultimate

Производство:   Япония
Жанр: приключения, мистерия, ужасы, вампиры
Тип: OAV (>5 эп. + спэшл), 50 мин.
Трансляция: c 10.02.2006

Режиссёр: Токоро Томокадзу
Снято по манге: Hellsing
Автор оригинала: Хирано Кота

Средний балл: 8.6 из 10
Место в рейтинге: 190 из 1171
Проголосовало: 839 чел.

Если переделывать, то переделывать всерьёз, чтобы поменьше сходства с первой версией – но в случае с «Хеллсингом» это правило не срабатывает. Экранизация GONZO завоевала свою аудиторию, значительно расширив ряды поклонников г-на Алукарда и Co, и одновременно разочаровала тех, кто начинал с манги. Как остроумно заметили на одном русскоязычном сайте, в аниме герои выглядят, как шкафом придавленные. И хотя многие сцены в сериале в точности повторяли «кадры» манги, а музыка Исии Ясуси и голос Накаты Дзёдзи как нельзя лучше соответствовали оригинальному духу и атмосфере, изувеченный сюжет не оставлял никаких шансов. Первая экранизация была признана неуспешной. Вернее, её можно с полным основанием считать неуспешной теперь, когда предпринята новая попытка.

И похоже, хитроглазые и хладнокровные товарищи, отстёгивающие или не отстёгивающие на бюджет необходимую сумму, серьёзно относятся к культовому статусу творения Хирано Кота. Иначе бы они не стали оплачивать выпуск OVA, чьи отличия от ТВ-сериала на взгляд постороннего неспециалиста совершенно незначительны.

Первую часть можно считать вводной, пересказывать её сюжет – не спойлерство, а скорее занудное повторение пройденного: вот Интегра с Уолтером, вот непобедимый вампир смотрит на луну, а потом спасает полицейскую Викторию Серас, которая неожиданно для себя меняет место службы, рацион и остальные привычки, потом появляется отец Александр, как воплощение знакомого зла, злом неизвестным оказывается некто с недоброй усмешкой, впрочем, не сильно выделяющийся на фоне повсеместной зубастости.

Вторая часть посвящена налёту братьев Валентайн на штаб-квартиру Хеллсинга, расследование продолжается, зло обретает имя и оказывается тоже знакомым, только несколько подзабытым. Уолтер обнаруживает заархивированные способности, Алукард тоже демонстрирует свой «шарм» – настолько впечатляюще, что пугает до истерики другого вампира, так что тот вопит с перекошенной мордой: «Грёбаный монстр!» (Здесь проявляется тонкий юмор и специфическая философия «Хеллсинга», и чтобы оценить эту шутку, надо оглянуться на других представителей жанра: вампир должен ужасать людей – а если он способен вызвать такую реакцию у невозмутимого Люка Валентайна, то он действительно «нечто»).

Если первая OVA событийно более-менее соответствует первому тому манги, то уже вторая часть, закончившаяся похоронами, обнаруживает расхождение с оригиналом: здесь нет пополнения в виде Пита Бернадотта с Дикими Гусями и нет «свидания» Интегры с Энрико Максвеллом из «Искариота». Заметны и другие отличия, как, например, «сон-воспоминание» Алукарда, напрямую отсылающий к каноническому роману Брэма Стокера.

Это всё мелочи – принципиальные мелочи. GONZO извратили сюжет, на чём и завалились. Satelight, осведомлённые о придирчивости поклонников aka потенциальных покупателей новых серий, решили сюжет несколько подшлифовать: ничего нового, но и от компоновки элементов зависит общее впечатление.

Главное новшество OVA – появление «Миллениума» уже в первой части. Разумеется, это дань фанатам (глупо строить интригу на том, что давно всем известно). Однако не стоит забывать, что фигура врага определяет правила партии: в новом «Хеллсинге» наличествует потенциальный противник, с которым рано или поздно надо будет встретиться и, соответственно, победить – приказ не обсуждается, никто не будет тоскливо закатывать очи, размышляя, стоит ли вообще проводить локальный геноцид. Это основная сюжетная линия, задающая темп, система координат, по которой будет проверяться адекватность поступков и логичность каждой из сторон. А старый враг и незавершённое дело притягательны вдвойне.

Итак, сюжет в относительной безопасности, сэйю те же, аутентичный саундтрек служит неплохим фоном для всего действия. Остаётся Великая Претензия к адаптаторам – графика. Оставив в стороне разумные аргументы типа того, что аниме никогда не будет похоже на мангу, потому что манга чёрно-белая и не двигается, зато художник может долго выписывать каждый завиток, а в аниме есть сэйю, раскадровщики и дэдлайны. Есть спорные примеры, есть очевидные, а что касается «Хеллсинга», то OVA от манги отличается по параметру, из-за которого и эту новую экранизацию, вполне вероятно, опять признают неудачной – меньше кавая, больше трэша.

ТВ-сериал тоже не отличался миролюбивостью, но в OVA буквально (как любят писать в ангажированной прессе) УПИВАЮТСЯ насилием и жестокостью. Хм, «упиваются» – отличное слово для вампирского трэш-боевика!

Конечно, на самом деле от оригинала никуда не делись: во второй OVA ещё больше, чем в первой, superdeformed и фирменных omake-образов Хирано. Всё-таки «Хеллсинг» в какой-то степени пародия на канон, и пафос здесь, как и шуточки, соответствует общему настрою. Серас положено возмущённо вопить и делать «большие глаза» – роль у неё такая. Люк Валентайн должен с невозмутимой физиономией рассыпаться в комплиментах «великому и ужасному» No-Life King’у, чтобы в завершении торжественной речи пообещать единовременное свержение Его Величества, а пижон в очках и красном плаще обязан усмехаться и ловить пули. И получить от этого удовольствие. Самое приятное, что в OVA сохранилась та самая пресловутая вековая скука, предвкушение хорошей схватки, радостное самораскрытие вот-какой-я-весь-красивый, перемигивание с бездной и разочарованный вздох: «Ну, вот, ещё один недотыкомка, придурок, педи-гри ходячий» – все этапы моноспектакля «Вампир на службе у неблагодарного человечества».

Но кавая почти и нет – да и зачем в трэше кавай? Новый «Хеллсинг» ближе к «Вампирам» Карпентера, а местами напоминает классического «Добермана»: отмороженная красота напополам с кровожадными ухмылками, то и дело у кого-нибудь срывает крышу, остальные хладнокровно шагают по трупам. Кровь, которую перестаёшь замечать, компьютерно-трёхмерные виды и ракурсы пуль, затворов и стволов и обязательные штампы-цитаты: срезанная сигара, округлая попка, высовывающаяся из вентиляции, медленно падающий бокал и красное пятнышко на рукаве белоснежного плаща раздосадованного Люка Валентайна. И белые перчатки – любимая фенечка Хирано.

Герои вытянулись, стали более длинноногими, черты лица заострились, а главный герой ещё больше приблизился к облику чудовища. Впрочем, и отец Александр, и братья Валентайн, и Интегра – все они теперь, когда ухмыляются, похожи друг на друга и одновременно на Алукарда. Сам же он скорее не стиляга, а мусорщик-профи, застывший в образе, терпеливо ожидающий достойного спарринг-партнёра.

К счастью, никуда не делась и другая характерная черта «Хеллсинга» – проработанность врагов. Это не бледные статисты, способные лишь оттенять главных героев – элегантный Люк Валентайн мало в чём уступает своему противнику, как в первой части святой отец прекрасно соответствовал «чудовищам» – и в пафосности, и в жестокосердии. В конце концов, одно из отличий «Хеллсинга» – разношерстная команда безжалостных, отвратительно-бесчеловечных и стильных запоминающихся злодеев.

…Звонким дождём рассыпаются гильзы, с потолка медленно капают сгустки крови, одновременно с затвором «Харконнена» щёлкает зажигалка, молниями сверкают смертоносные лезвия-нити, в конце коридора упырь доедает чью-то ногу, откуда-то снизу, из подвала доносятся нечеловеческие крики ужаса, и страшно знакомый низкий голос с хрипотцой опять жалуется на скуку... Не угодишь.

http://s54.radikal.ru/i143/0810/ef/ddc12213b169.jpg

В OVA по сюжету отличия от сериала совсем незначительные, но т.к. эта версия не для ТВ, то в изображении оторванных конечностей и прострелянных голов аниматоры ни в чем себя не ограничивают.
Все то же, все о том же. Вампиры, большие пушки, мяяясо, кровь рекой... смотреть можно... но с отключенными мозгами

Сюжет

Алукард на долгое время был заточен в подвалах родового поместья Хеллсингов и, после смерти главы Ордена, сыграл немалую роль в жизни маленькой Интегры, когда спас её от претендующего на положение наследника дяди. «Освободив» вампира, Интегра стала единственной полновластной его хозяйкой. В дальнейшем Алукард составляет основную силу тайной организации, сражаясь как с вампирами-преступниками, так и с враждебно настроенными к Хеллсингу и Интегре организациями или отдельными людьми, попутно ища настоящего противника — вампира, по силе подобного себе.

Миллениум
Основная статья: Миллениум (Хеллсинг)
Тайная организация «Миллениум», возглавляемая майором СС Максом Монтаной. Была создана при помощи Ватикана. Оборотни, вампиры и демоны — большей частью результат оккультных опытов ученого по прозвищу «Док» — правой руки Монтаны.

Искариот
Тринадцатый отдел инквизиции Ватикана, названный в честь Иуды Искариота. Управляется архиепископом Энрико Максвеллом и подчиняется лично Папе. Цель Искариотов — уничтожение вампиров и инаковерующих (по мнению Римской Католической церкви).

Оружие
Алукард использует два пистолета, помимо всего прочего отличающихся ненормально большой длиной:

«Джошуа» (англ. «Joshua» — Иисус, гравировка на боку: «Hellsing ARMS .454 Casull Auto»), использующий боеприпасы .454 Casull: разрывные стальные пули с серебряными сердечниками, отлитыми из освященного креста Ланчестерского кафедрального собора, разработанные для убийства самых сложных противников — в основном вампиров.
«Шакал» (англ. «Jackall», гравировка на боку: «Jesus Christ is in Heaven now») — 13-миллиметровый пистолет. «39 сантиметров в длину, вес — 16 килограммов, затвор из особого золотого сплава, заряжается шестью бронебойными патронами, пули с ртутной начинкой. Человек этим оружием пользоваться не сможет», — слова Уолтера. Пистолет был создан специально для убийства отца Андерсона. Самоуничтожился, когда Алукард попытался выстрелить из него в Уолтера
Виктория использует больший набор оружия: «Харконнен» (японский вариант произношения английских слов «Hell Cannon» — «Адская пушка»)(противотанковая винтовка), «Харконнен 2» (полуавтоматическая 30-мм пушка) и «Владимир» (гранатомёт) (отсылка к персонажу книги Дюна Френка Герберта — Владимиру Харконнену). Успешное использование этого оружия стало возможным для Серас только после её трансформации.

Рип Ван Винкль
Девушка (хотя по имени и внешнему виду её легко спутать с парнем) с веснушчатым лицом. Оберштурмфюрер (старший лейтенант) СС, искусственный вампир (фрик). Её любимое оружие — старинный мушкет, пули из которого полностью подчиняются её воле и вопреки всем законам физики поражают любую цель. Всё время напевает слова из «Волшебного стрелка», которые оказываются пророческими для неё.

Зорин Блиц
Оберштурмфюрер (старший лейтенант) СС, оборотень (фрик). Половина её тела покрыта письменами и кабалистическими знаками. Она — еще одна жертва Миллениума, существо, пробуждающее в людях тёмные стороны и внушающее им любую иллюзию. Вооружена косой огромного размера.

Капитан Ганс Гюнше
Правая рука Монтаны, вервольф, невероятно сильное и опасное существо. Имя: Ганс (Ханс) Гюнше.

Сущность: истинный оборотень.

Тот факт, что Ганс — оборотень, показан в Hellsing: The Dawn. В основной манге — в восемьдесят четвертой главе.

Должность: Член Миллениума, служит в чине капитана. Выполняет функции личного телохранителя и водителя Майора.

Судьба:О Детстве и юности Ганса — нам ничего не известно. Хирано нарисовал небольшую мангу, в которой действует персонаж — прототип Капитана, где он называется одним из членов «непобедимого отряда нацистов» и спасает сестру молодого араба от евреев. Из манги «Рассвет» мы узнаем, что во время Второй Мировой Капитан уже служил в войсках СС под командованием майора Монтаны в качестве телохранителя и личного водителя. В манге «Хеллсинг» мы впервые встречаем Капитана в конце 2 главы 3 тома (10 сентября 1999г).

Оружие: Ганс использует индивидуальное оружие — Mauser C96 со значительно удлиненным стволом. Кроме пистолета Ганс вооружен длинным ножом.

Шрёдингер
Оберштамфюрер (старшее неофицерское звание в гитлерюгенте) Шрёдингер — самый смешной и странный персонаж, оборотень-мальчик с кошачьими ушами, адъютант Монтаны. Очень привязан к Монтане, с которым он ведёт себя как домашнее животное, ласкаясь к нему. Его имя — отсылка к известному физическому парадоксу, известному как «Кот Шрёдингера». Может находиться во многих местах, и нигде одновременно. Никогда не сражается и не вооружен, но обладает ужасающей способностью к регенерации (или способностью к мгновенной реинкарнации, смотря с какой стороны посмотреть).

Синигами Уолтер [Уолтер Кум Доленз]
«Ангел смерти» Уолтер — старый слуга Интегры Хеллсинг и одна из главных боевых единиц организации. Обладает способностью разрезать врагов длинными тонкими нитями. В 1944 году, во время операции в Польше, предал Хеллсингов, став служить Монтане. Зная об опасности, угрожающей маленькой Интегре, не спас её. Став вампиром, перешёл на сторону Монтаны, лишившись всех ограничений по убийству, однако из-за слишком малого времени, которое было в распоряжении Дока, его тело с рассветом начинает умирать, и он превращается в 14-летнего парнишку (идёт отсылка к 1944 году).

Алукард
Основная статья: Алукард
Граф Дракула. Имеет несколько обличий. «Алукард», прочитанное наоборот, будет «Дракула».

Глубоко верующим подростком, более пяти веков назад, когда Валахия целиком и полностью была подчинена Османской империи, был взят в качестве заложника турками (в случае неповиновения правителя его отпрыск рисковал окончить свои дни на колу), где, возможно, был изнасилован, но не потерял веру в Бога. Вернувшись в Валахию, начал войну с Османской империей. Вероятно, как и свой прототип, Влад III Тепеш Дракула, был предан боярами и отдан на расправу католикам. Во время казни оными отказался от христианства, выпив кровь. Таким образом Алукард стал истинным вампиром («Носферату») через отказ от веры, а не укус другого вампира или искусственную «овампиризацию», которую позже практиковал «Миллениум». Став вампиром, убил всех, и своих людей, и турков, получив целую армию душ. Сто лет назад был побеждён Абрахамом Ван Хелсингом, наложившим на него Печать Кромвеля, ограничивающую силы вампира.

Печать Кромвеля. Нанесена на перчатки Алукарда и в нескольких сериях появляется в воздухе.На ней написано примерно следующее: «Хеллсинг. Врата Ада закрыты. Господь с нами. И да воссияют теперь Небеса.» («Господь с нами» написано на немецком, остальные надписи — на английском)

Один Господь Бог знает, что за эксперименты проводил Абрахам и его потомки над несчастным князем (Интегра прямым текстом говорит об этом Андерсону в 6 главе первого тома), но результат налицо: более страшной, яростной, кровожадной и глумливой машины для убийств просто не существует.

Проведя в заточении в подвале 20 лет, Алукард был пробужден кровью того, кто был потомком человека, покорившего короля нежити — Интегрой Файрбрук Уингейтс Ван Хеллсинг, когда та забрела в подвал, спасаясь от своего родного дяди Ричарда, решившего, что позволить 12-летней племяннице управлять одной из важнейших организаций Великобритании — слишком нечестно по отношению к нему, Ричарду. Никто из них не подозревал о том, что таит в себе подвал… Алукард не колебался с выбором хозяина — он сразу встал на сторону Интегры, превратив ее преследователей в кровавый фарш. Ричарда пристрелила Интегра. Так хозяйка и слуга обрели друг друга.
http://s50.radikal.ru/i130/0810/a2/c6dfd810b5e7.jpg
Однако, вопреки распространенному мнению между Интегрой и Алукардом есть только одно чувство — уважение. Алукард видит в своей хозяйке равного себе по силе (не физической, но силе духа). Примерно такие же отношения устанавливались в Японии между самураем и тем, кому он служит. В решительные моменты Алукард даже обращается к хозяйке как к мужчине, то есть использует соответствующие фразы (на японском, конечно), что только подчеркивает связь «слуга-хозяин». Да и к тому же, король нежити, доживающий шестое столетие, переживший и испытавший решительно все, что можно пережить и испытать, уже не желает ничего кроме достойного противника — истинного человека, такого же, как и его хозяйка, который подарит ему прекрасную, долгожданную смерть.

Макс Монтана
Руководитель проекта «Миллениум». В манге больше известен как Майор, в TV-сериале не присутствует вовсе. Это невысокий упитанный человек в очках, любитель вкусной еды и хорошего какао, но за личиной добродушного толстячка скрывается очень жестокий маньяк. Из 92-й главе манги выясняется, что он киборг. Смысл его жизни — война, это его единственное удовольствие и радость. Он практически не преследует никаких целей, претворяя в жизнь свои корыстные планы — он уничтожает в Лондоне тысячи людей, посылает своих солдат на верную смерть против Алукарда, — исключительно ради собственного удовольствия. Он создал «Последний батальон» (главное вооружённое формирование «Миллениума»), состоящий из 1000 бессмертных вампиров, именно затем, чтобы «вечно упиваться радостями этой войны. И следующей, и следующей…». Он ничего не боится и ничего не смущается. Даже поражение и смерть он воспринимает как неотъемлемые составляющие хорошей войны. Погибает в 93-й главе манги от рук Интегры Хеллсинг

Александр Андерсон
Святой отец, паладин католической церкви, воспитывающий детей в приюте, регенератор (человек, заговоренный заклинанием регенерации), боец 13-го отдела Искариот Католической церкви. Фанатик, нетерпимый к другим верам и инакомыслиям, решающий всё при помощи своих бесконечных ножей и бессмертия. Ненавидит Алукарда, Хеллсинг и протестантов, но оказавшись в Лондоне, при этом проявляет уважение и заботу к Интегре. Предаёт архиепископа Энрико Максвелла, увидев бесчеловечные действия армии крестоносцев, поведя свой отдел на борьбу с Дракулой (Алукардом). Во время схватки с Дракулой вонзил в себя гвоздь Святой Елены (гвоздь, которым был прибит к кресту Иисус Христос, был позже приобретён императрицей Еленой, канонизированной Церковью), став бессмертным чудовищем, сравнимым с Дракулой.

Пип Бернадотте
Наёмник организации «Хеллсинг», был нанят Уолтером после нападения братьев Валентайн, участвовал в боях практически во всех горячих точках мира (из наиболее известных — Уганда). Командир отряда наёмников «Дикие гуси». Называет Серас «миньонеттой» («красоткой»), грубо приставая к ней. Во время последней битвы Миллениума и Хеллсинга, приказав Серас закрыть глаза, целует её. Серас высоко ценит и уважает капитана Пипа Бернадотте. Погибает, вытаскивая Викторию Серас из битвы с Зорин Блиц. Благодаря ему и его крови Виктория Серас становится «настоящим вампиром», переняв его качества характера

Серас Виктория
Молодая девушка, девственница, работала в полиции. Родителей убили вампиры на глазах у Серас. Позже она росла в приюте, мечтая пойти по пути отца, став полицейской. Превращённая в вампира Алукардом во время инцидента в Чедаре, Серас поначалу не так уж и сильна — обладает острым зрением, большой физической силой, но и все. Однако граф не стал бы превращать ее в вампира, если бы не видел в ней потенциала. Милая, несколько наивная, невероятно добрая, стеснительная. Желая остаться на сколько это вообще возможно человеком, вначале отказывается пить человеческую кровь, что, естественно, не очень благоприятно сказывается на ее здоровье. Первую кровь приняла от Интегры, заставившей девушку высосать у нее кровь из ранки в пальце.

К концу манги, выпив добровольно отданную кровь Бернадотте, становится истинным вампиром.

2

А это аниме интересное? И как там с прорисовкой?

3

Аниме просто супер ! Прорисовка тоже , конечно есть ляпы , но всё равно просто супер !

4

Но предупреждаю . Там присутствуют сцены насилия . Оторванные руки / ноги . И море юмора , только чёрного .

5

А мне это даже нравится. Мне главное, чтобы сюжет был хороший и прорисовка нормальная

6

Ура!!!!!!!Я нашла Хеллсинг и начала его смотреть! :)  :)  :cool:


Вы здесь » Anime & Manga World » Аниме » Хеллсинг OVA